Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 21:25

ГБДОУ № 97 Центрального района Санкт-Петебурга

Меню сайта
Сервисы сайта
Детям
Родителям
Педагогам
Категории раздела
Серова Елена Ивановна [11]
Алипова Людмила Владимировна [17]
Муравьева Ольга Константиновна [0]
Крылова Елена Васильевна [0]
Епифанова София Давидовна [0]
Лаврентьева Виктория Владимировна [0]
Ушакова Татьяна Сергеевна [0]
Олейник Наталья Михайловна [0]
Голд Елена Александровна [4]
Кривенок Александра Леонидовна [1]
Панасенко [8]
Гетманенко Юлия Дмитриевна [20]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 64
Показано материалов: 1-8
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Формирование процессов мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Статьи | Просмотров: 1067 | Загрузок: 0 | Добавил: Елена | Дата: 01.10.2015

Формирование процессов памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Статьи | Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Добавил: Елена | Дата: 01.09.2015

РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ.

В работу включаются голосовые упражнения. После вдоха через нос следует медленный выдох с одновременным произнесением согласных, гласных звуков, слогов. В качестве речевого материала на занятиях сначала используются отдельные гласные, согласные, затем слоги, слова, фразы.

Статьи | Просмотров: 346 | Загрузок: 0 | Добавил: Елена | Дата: 01.06.2015

Готовность ребенка к школе

Статьи | Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | Добавил: Елена | Дата: 17.05.2015

РАЗВИТИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ.

Для произнесения звуков необходимо наличие сильной направленной воздушной струи. У детей с речевыми нарушениями отмечается слабое поверхностное дыхание.   

При физиологическом дыхании вдох и выдох осуществляются через нос, вдох равен по продолжительности выдоху. При речевом дыхании после короткого глубокого вдоха следует пауза и лишь затем длительный выдох, в момент которого и осуществляется речевой акт.

Развитие дыхания, работа над силой и продолжительностью выдоха, темпом и ритмом дыхания, осуществляется на занятиях в процессе двигательных упражнений сначала без речи (формируется физиологическое дыхание), а затем с речью (воспитывается речевое дыхание).

В данном комплексе используется сочетание дыхательных и физических упражнений, при выполнении которых возрастают:
объем и глубина дыхания, сила и выносливость дыхательных мышц, координация и ритм общих и дыхательных движений. 

Упражнения дыхательной гимнастики использовать как физкультминутки в процессе логопедического занятия или как часть логопедического занятия, направленную на развитие речевого дыхания. 

Статьи | Просмотров: 648 | Загрузок: 0 | Добавил: Елена | Дата: 14.05.2015

Игры для развития наблюдательности у детей дошкольного возраста.

Статьи | Просмотров: 335 | Загрузок: 1 | Добавил: Елена | Дата: 13.05.2015

Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней.

Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью. Нарушение каждого из перечисленных свойств приводит к отклонениям в поведении и деятельности ребенка.

Статьи | Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Добавил: Елена | Дата: 13.05.2015

Конспект индивидуального логопедического занятия "Профилактика дисграфии"

Конспекты занятий | Просмотров: 480 | Загрузок: 0 | Добавил: Елена | Дата: 08.05.2015

Вход на сайт
Специалисты
Наши логопеды
Наши воспитатели
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz